пятница, 13 августа 2010 г.

наконец-то дома))))

Ну вот мы и дома)))) …долго же мы домой добирались))) во вторник ночью приехали из Евпатории в Гродно и решили еще там пару деньков погостить, т.к. я очень люблю этот город…..а сейчас, как и обещала, небольшой фото-отчет с нашего отдыха ну и парочка слов о нем)))…в Крыму были первый раз, поехали моя младшая сестра, я и моя малышка, решение было спонтанное, но по приезду все устроилось самым лучшим образом))) Море оказалось очень чистым, что меня приятно удивило, вот только жара была невыносимая, но ничего, с ней помогло справляться все тоже море и МОРОЖЕНОЕ немереными порциями….и это при всем при том, что дома я мороженое вообще не ем, не люблю его))), а в Евпатории только так пошло….а еще объедались свежими фруктами и овощами…а еще очень понравился старый город в котором мы жили…там такие узкие старинные улочки и много-много красивых старых дверей…да-да, именно двери произвели на меня огромное впечатление…старые, с потрескавшейся краской, немного перекошенные, со старыми массивными замками))









15 комментариев:

  1. С возвращением! Классно наверно в Крыму! Песочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик,с возвращением!Вот ведь винтажная душа- тебя и вдохновляют всякие потертые и обшарпаные вещи))класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, класс! море...ммм.А улочки и двери и вправду очень впечатляют

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, Вика! Я тоже внимание на двери обратила, да? Помнишь мой вопрос на Малышке? Все-таки есть у нас в мыслях что-то общее... Италия..старые двери...
    Супер отдых, красивые фото!
    Софи милашка!Чмоки!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с приездом! Фотки классные!
    Как я люблю Евпаторию... каждое лето там раньше проводила. И кстати жила тоже в старом городе, по фоткам узнаю знакомые места:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рада, что вы вернулись!!!! Умнички, по фоткам видно, что отдохнули классно! Красотки)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, класс, класс, класс))) Очень скучаем по вам))) Здорово же ві отдохнули))) Софийке чмоки от нас)))

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!
    так приятно посмотреть фотки. Я год назад тоже гуляла по этим улицам, ездила со старшей дочкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением в родные края!!! Фотографии потрясающие, думаю отдых был таким же!!!
    А для малышки -это была первая поездка на море?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за комменты))) да, отдых действительно удался))) и мы остались довольны очень, но в след году обязтельно хочу в горы)))

    Nusik, ага, Софи первый раз на море был и с первого же дня ее не достать из воды было, а потом еще и очки ей купили и вместе нырять ходили)))....она с рождения ныряет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, вот прикол, похоже, что и мы как-то отдыхая в евпатоии жили в этом же доме!!! ну ооочень похоже!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, вот прикол, похоже, что и мы как-то отдыхая в евпатоии жили в этом же доме!!! ну ооочень похоже!!

    ОтветитьУдалить