суббота, 25 июня 2011 г.

НЕ скраповое, а просто так)))

Привет все огромный приогромный!

Решила сегодняшний пост посвятить не скрапу, а просто так, написать немного о личном, точнее о моей крохе)))
Как я уже писала несколькими постами раньше из-за моей работы, которая в основном состоит из командировок по Европе моя дочура живет у моих родителей и видимся мы редко и эти выходные как раз такой случай))
Вообще, удивительно, как быстро летит время...Софии уже 2,5 года, правда зачастую мне с трудом верится, что ей только 2,5...когда она прошлый раз прочла мне весь алфамит, сосчитала до 10 и спросила может ли она уже идти в школу я даже и не нашлась, что ей ответить на это))
Собственно сегодня хочу порассказывать немного о тех смешных штуках, которые можно услышать от Софии и пожалуй начну с того, чем мой ребенок меня прям огорошил на прошлой неделе, а именно, не успела я переступить порог родительского дома, Софи вместо привет мне заявила :"Мама, я люблю Макара, а Макар любит меня. Мы решили жить вместе, а бабушка отдаст нам свою стиралку и я буду стирать!" Но самое смешное было потом...София увидела мой IPad...первой фразой было :"Ого! Какой большой телефон у мамы!" затем попросила меня его посмотреть...я дала и показала, как смотреть фотографии, дичайший восторг вызвала возможность прикасаться к снимку пальцами, разводить пальцы в стороны и при этом наблюдать, как изображение при этом увеличивается или уменьшается...так провела Софи почти 20 минут играя с фотографиями...а вечером выдала такое, что я, а вместе со мной и моя мама и все кто при этом присутствовал чуть не рухнули...залезла на подаконник и стала по стеклу водить пальцами, так продолжалось несколько минут, а потом Софи закричала :"Мама, почему картинка больше не становится?! Ну никак не становится", по-деловому слезла с подаконника, подошла к моей маме и так печально сказала :"эх, бабушка, не работает у тебя окно, как Смородинка не пробывала (Смородинкой она сама себя называет может еще Бусенкой) ничего у меня не получилось. Нужно строить)))"...вот, что значит ребенок 21 века и эра технического прогресса)))
Ну а сегодня мы собирались на маленький рыцарский фестиваль, все были давно одеты и ждали только Софию, потому-что она не могла определиться какую обувь ей обуть...перемеряла все, даже мои туфли, но пришла к выводу, что у меня НЕПРАВИЛЬНАЯ обувь т.к. там палец виден))) и в результате таки остановилась на своих любимых кедах (кто бы сомневался:))
К слову, рыцари на турнире Софи совершенно не впечатлили, глядя на них, единственное, что ей стало интересно, зачем дяди на себя железки одели))) Зато полазили по руинам старой усадьбы и пофотографировались вдоволь, а домой ехали у мамы на плечах улыбаясь и махая ПРИВЕТ!))))
...ну и вот немного сегодняшних и вчерашних фотографий)






36 комментариев:

  1. Н-да уж, у детей железная логика!
    А про окно надо задуматься тем кто из изготавливает :), было бы очень удобно приближать фрагменты иногда :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у тебя нереально модный ребенок..А позирует то как!!!!
    Модель растет, не иначе..А эти джинсы с кедами..полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные фото. Где вы вместе самое-самое! Почаща бывайте дома! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Вика, это только начало )) моя Сонька собираясь в садик не менене 40 минут выбирает одежду (причем очень тщательно подбирая начиная от трусов до обуви, и чтобы все между собой сочеталось )))), а еще у нас есть жених Саша (по отчеству Маратович )))) и они составили общий жизненный план (садик-школа-институт-свадьба-дети (двое)))))) когда им еще и трех не было )))) нам это все очень смешно наблюдать, но и страшно, что они уже такие большие и серьезные ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой позитивный пост! Очень интересно читать про детские выходки))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я радуюсь вместе с вами такой возможности побыть вместе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, вы обе красавицы! Софи - прелесть и так говорит хорошо, умничка! Моей Алинке скоро 2, а она ыкать предпочитает ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, дочка-красотулька, такая взросляшка. Как же они быстро растут. И такие умнички

    ОтветитьУдалить
  9. Занимательные истории:))) По поводу жениха, у нас появился он в 4 года, сейчас нам 9 живут далеко но дни рождения стабильно проводят вместе :))) Фотки просто очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  10. ммм все больше и больше на тебя Викуля похожа становится. такой же взгляд, аж мурашки по коже.

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, доченька - просто маленькое чудо, и какая же счастливая рядом с ней))))))))))))))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой трогательный пост! Вика, фотографии - прелестны! Доча-чудо!!! Я вернулась домой - так что - до связи :)

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, Вика, какая же она взрослая))) Скучаем по ней))) Чудесная наша малышечка))) Бусю ей!

    ОтветитьУдалить
  14. лапуська и очень смыленная! фотографии хорощшие!

    ОтветитьУдалить
  15. Соня просто красоткой растет!!!Бусяки ей и много много!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какая лапочка дочка!!! :)))
    Забавные истории, чего только дети не придумают)))

    ОтветитьУдалить
  17. ну Софи выдает:)Совсем уже взрослая красавица:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ай! как выросла!!! и хорошенькая такая!!! и настоящая девушка! сама одежду и обувь выбирает!!!
    а у меня Костик учит бабушек играть в игрушки в айфоне - бабушки все в трансе чтоже будет дальше... таковы они - современные детки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, она у тебя такая взрослая стала!!! Красивая и умненькая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, фотки очень классные! Где вы вдвоём вообще просто класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая она классная! Особенно с тобой вместе!
    А дети, они сейчас да, такие :)
    Моя в полтора года умела включать телефон и запускать на нем Angry Birds :)
    Правда птичек запускать не получалось, они у нее в другую сторону падали :)

    ОтветитьУдалить
  22. София очень красивая девочка! Я так люблю девочек, особенно таких маленьких и таких умненьких!

    ОтветитьУдалить
  23. Да..... в два с половиной такие перлы выдавать!!!! Потрясающий ребенок. Нам тоже уже почти 2,5, а мы только слоги редкие произносим, что уж там говорить про прогресс 21 века! Растите большими и крепкими!!! И умными!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Мои хорошие, прям бальзам на душу))) СПАСИБО вам большое за столько добрых слов! Это очень приятно)))

    just_shine-Лер, моя мама постоянно глядя на нее только говорит, что не даром София в воскресенье родилась, она сразу говорила, что модницей страшной будет)))

    Вы себе даже не представляете, КАК и СКОЛЬКО она перед зеркалом вертится...а еще берет кисти и типа красится, причем называет полностью что делает типа...сейчас тональник накрашу, а сейчас тени и т.д.)))

    Алена-Елка, annysanny, вы знаете, то что пока не говорят это ничего не значит))) У практичяески всех моих подруг детишки одного возраста с Софи +-месяц и никто из них не разговаривает кроме простых слов не говоря уже о том, чтобы шпарить предложениями и знать алфавит. Но я считаю, что все это ОЧЕНЬ индивидуально для каждого ребенка и начнет говорить тогда, когда решит, что пора...например я в 2,2 года знала весь алфавит и к трем могла хорошо читать, а вот мой родной брат только к трем заговорил))) поэтому, всему свое время))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Викусь, сегодня Захар увидев Сонькину фотку сказал "ОНЯ"!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Так интересно было прочитать :))) деловитая такая и смешная :)) а если не секрет, что за командировки частые?

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, ОЛЯЯяяя!!! Как здорово!!! Зацелуй Захара от нас!!!

    Кристина, спасибо))) Я работаю байером на одну немецкую компанию у которой свои бутики))) Езжу по Неделям Моды международным и закупаю коллекции одежды)))) Отсюда и частые командировки) Кстати, в Эстонии тоже скоро буду) Там магазин планируем открывать)

    ОтветитьУдалить
  28. ооо.. классно! ты наверно в таллинне будешь? я от таллинна далеко.. 200км

    ОтветитьУдалить
  29. превосходные фотографиии))))
    буду рада если зайдёшь и посмотроишь новое оформеление и фото моего блога

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, вот смотрю на эти фотографии и на душе хорошо, хорошо...))

    ОтветитьУдалить
  31. Несомненно, Смородинка интереснее любого рыцаря!

    ОтветитьУдалить