среда, 29 октября 2014 г.

Анонс МК в Москве и новый формат:)

Доброе утро, мои хорошие!
Как настроение?! У нас тут холодно, но такое солнышко светит, что с ума сойти можно...пришла к выводу, что все же мое любимое время суток - утро.....все разбредаются по своим делам, София еще спит, а я неспешно пью свой утренний чай с шоколадом, на коленях спит кот, а Мила в ногах...почти полная идиллия)

А я к вам с приятными новостями сегодня...решила начать исполнять свои обещания касательно мастер классов в Москве и тут у меня несколько хороших новостей и предложений...
Меня часто спрашиваете вы почему я так редко в Москве МК провожу и часто я не могла ничего ответить пока не поняла - мне не комфортно как-то там...ну не знаю, не могу вам объяснить, но постоянная спешка и суета очень меня выбивают...поэтому и придумался новый формат МК в Москве - квартирник!!! Да-да-да! Именно квартирник! Не в студии где мы ограничены временем и прочее, а дома у одной прекрасной скраповой феи, человека большого сердца и широкой души - Лили...представляете, КАК приятно скрапить под чашечку вкусного чая из красивой чашки, домашний пирог (я обязательно его испеку!!!) и всякие домашние вкусности?! Ну что? Представили?))) Надеюсь фантазию включили по полной)))
А сейчас представляйте дальше....море красивостей от Прима и других брендов, потрясающие спреи Color Bloom.....и никаких ограничений! Ну что, готовы?!

Девочки, как и говорила уже ранее, количество мест СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Хочется не толпы, а именно уютных мастер классов...в Москве планирую провести три МК  22 и 23 ноября


Однозначно альбом микс медиа БЕЗ ограничений по стилю...стиль вы выбираете сами!
Стоимость 3700 росс. руб.





Так как альбом длиться ВЕСЬ день и мы будем делать его от начала и до конца то предлагаю альбом поставить на субботу 22 ноября!

Далее страничка в совмещенных техниках - классический скрап и микс медиа утром 23 ноября
Стоимость 2300 росс. руб


....и 23 ноября после обеда деревянный ШЭДОУбокс.....в любом стиле)
Стоимость 2900 росс. руб.



Девочки, все желающие попасть на МК пишите мне в личных сообщениях вКонтакте либо на электронную почту v.klabukova@list.ru с пометкой "МК в Москве"

Все вопросы можете задавать здесь в комментариях)))
Адрес места проведения МК буду высылать каждой лично) Сразу скажу только, что мероприятие состоится в центре Москвы!

Всем прекрасного дня!
Обнимаю вас!
Ваша Вика Fleer!



7 комментариев:

  1. Викуль, привет! Как здОрово!))))) Хочу к вам, в квартиру))))) Уютненько так, представила.....
    Можно, я утащу эти фотки для анонса твоих МК в Якутске?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, не можно, а нужно! напиши мне в контакте я тебе еще баннер на блокнот мк дам)

      Удалить
  2. Как здорово! Ну почему Рострв такой тугой на мастер-коассы. С удовольствием бы предложила свои метры под мк :)) Был бы не квартирник, а частнодомник ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. привет Викуль! может и в снежный Сургут как-нибудь заглянешь? Очень рада буду такому счастью )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а когда же в Питер приедешь)?

    ОтветитьУдалить