среда, 20 мая 2015 г.

Сдаю пароли-явки или где лучше закупаться СКРАП-товаром!

Привет-привет!!!
Ух, я стала частым гостем в собственном блоге:) это радует прям сильно-сильно)))
Девочки, для начала хочу поблагодарить ВСЕХ вас за поддержку и добрые слова касательно моих коллекция бумаги....для меня это было важно и вы придали мне уверенности...в июле ждите еще одну базу, которая, уверена, не будет уступать Фри Спирит, ставшей для меня  любимой....хотя конечно же люблю все что делаю)

Но сегодня пост не о бумаге и не о коллекциях...сегодня я решила сделать то, что надо было сделать давно - сдать все пароли и явки касательно закупки скрап-материала и сопутствующих штукенций.
Один из самых часто задаваемых вопросов это ГДЕ Я ЗАКУПАЮ МАТЕРИАЛ...безусловно, есть магазины где покупается бумага и т.д., брендовые штуки, которые можно купить только в этих магазинах и не найти в других местах. Магазинов по огромной России море и, честно скажу, катаясь по РФ с МК всегда закупалась непосредственно на месте, ниже даю вам ссылки на самые любимые мои магазины с отличным ассортиментом и хорошим выбором, а к самому интересному вот-вот подойдем:)

МОИ ФАВОРИТЫ по закупке брендовых товаров для скрапбукинга:

1) "Храни Воспоминания" (Екатеринбург)
2) "Scraptherapy" (Снежинск)
3) "Мемуарис" (Москва)
4) "MagicBox" (Томск)

Ну, а сейчас поговорим об известном и любимом многими сайте АЛИЭКСПРЕС!
Есть вещи, за которые переплачивать прсото не вижу смысла, когда их можно купить много и действительно дешево, еще и с бесплатной доставкой...сразу скажу, на АЛИ оОоооочень много всего! Столько, что порой не знаешь куда смотреть и за что зацепиться...самое главное на этом сайте - найти надежного и добросовестного продавца, который будет отвечать на все ваши вопросы и отправлять товар вовремя. В этом плане мне как-то повезло....не было ни разу ни одного косяка ни с продавцами, ни с товаром. Тоже здорово, когда удается найти практически ВСЕ, что нужно в одном магазине и у одного продавца. Все отправляется вместе, одной посылкой, не нужно ходить по сто раз на почту и оплачивается все один раз, а это очень удобно особенно когда вы экономите и цените свое время...и сегодня я решила поделиться с вами этими магазинами, думаю, найдутся те кому они пригодятся.

Начнем с тканей и всего сопутствующего:)
Практически всю ткань (не считая Тильды) я закупаю на этом сайте и ниже мои любимые магазины....помните, что с любым продавцом в 90% случаев всегда можно договориться! Если, к примеру, продают ткань только от 1 метра, всегда можно написать и попросить 50 см и на встречу идут в большинстве случаев, при этом не нужно быть супер асом в английском языке....знаний от гугл-транслейтера вам хватит)

1) BEEN&W
           * моя большая любовь у них это аппликации из хлопка и органзы
           * моя вторая любовь кружево и шитье
           * здесь огромный выбор пуговиц самых разных....я обожаю деревянные и с рисунками)
           * наборы хлопковых тканей .
ВСЕГДА обращайте внимание на то, что указано в описании товара! Вот по наборам с тканями к примеру: видим цену 0,90$ и нужно понимать, что это ЗА ШТУКУ т.е. за один отрез, а в наборе всего СЕМЬ...





...кликаем по выбранному набору и можем увидеть описание набора и стоимость за ВСЕ отрезы, а также стоимость пересылки если она есть, но я обычно выбираю товар с бесплатной доставкой. (free shipping)
После того, как посмотрели на товар и он вам понравился (пролистав страничку вниз можно каждый отрез ткани рассмотреть крупным планом и почитать отзывы) нажимаем ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ или ADD to CART


Такие же правила или точнее законы действуют и касательно кружева, шитья, аппликаций и прочего...под товаром ВСЕГДА указана цена за ШТУКУ и через слэш пишется МИНИМАЛЬНОЕ количество, которое нужно заказать, чтобы товар вам отправили, но если это минимальное количество, например, составляет 100 единиц, а вам надо объективно только 25 то пишите продавцу и пробуйте договорится на меньшее...

Что касается непосредственно самого качества этих наборов тканей...очень хорошее! НО просто я больше люблю лен и поэтому если выбирать между льном и хлопком я конечно же за лен:)

        *а вот и мои любимые лен в этом магазине выбор не самый большой, ниже еще будет ссылка на другой.
          
2) Fat mama's store  в этом магазине очень много всего и самого разного, но в нем есть прекрасная льняная ткань в горохи, набором идет и прекрасная хлопковая ткань тоже в горохи и тоже набором  (18 отрезов 45х45 с бесплатной доставкой 32 $)

3) WHOSELA & RETAIL Fashion DIY Store  в этом магазине я нашла НЕЖНЕЙШИЕ наборы тканей...ну просто ми-ми-ми))) (ссылка сразу на них)

4) ОЧЕНЬ МНОГО ШВЕЙНОГО тут просто море всего...ткани самые разные, нитки и т.д. не только для скрапа, но и для швейного дела

5) NANA Fabrics а вот здесь ОЧЕНЬ много тканей именно для скрапа и пэчворка
                            * мой любимый лен, как метражом так и по наборам
                            * разные металлические подвески, застежки, магниты и прочее
                            *  разные ленточки, шнурки, тесемки и пр. опять же, внимательно смотрим минимальный метраж который продают...тут до 100 метров доходит, но если у вас нет магазина, то вряд ли вам так много понадобиться, поэтому просто пишите в комментариях к товару и спрашивайте продавца можно ли, к примеру, только 5 метров)

6) Choi Room или просто кружевной рай:) как следует из названия это магазин кружева...его тут не просто много, а ОЧЕНЬ много и самого разного...а узнали эти знаменитые цветы?!)))

Открытки, карточки, скотч  и иже с ними.
Все в ывидели много раз в открытках и работах милые карточки с цветочками,ю сердечками, птичками и конечно же, знаменитая Алиса в стране чудес...такого добра тоже себе прикупила и много) Иногда реально выручают они, карточки эти....ниже ссылки на места где их можно купить в розницу, а не огромными партиями и проверенный продавец.

1) Happy time Stock здесь огромное множество разных карточек, открыток, конвертов, наклеек и просто красивой бумаги для писем, а так же бумажный декоративный скотч и многое другое.
                         смотрите, какие тут классные карочки с Алисой есть! Не такие как обычно можно встретить в большинстве работ...тут же и Маленький принц и др....при помощи картинок справа вы можете выбирать и забрасывать в корзину именно тот набор, который вам нужен  



                  * тут именно наклейки и декоративный скотч...скотч указывается в больших количествах, НО пишите продавцу, что вам нужен такой-то скотч  одну шт, еще другой тоже одну шт. Мне без проблем присылали тот, что мне нужен был и по одному)

Разный декор для скрапа
Тут я вам дам ссылки на магазин в котором покупаю всякую мелочевку....цветочки, жемчуг,перья, бичевку, ленты и др.

  1) Lucia Craft Store  практически все покупаю в одном месте) в этом магазине))
                 
                               * натуральные материалы типа льняных лент, перья, скелетированные листья, разные деревяшки и элементы декора.
                               * много разного жемчуга и полужемчуга разных размеров
                               *здесь разные кристаллики...идеально для тех кто делает свадебные приглосы)
                                *  а тут полужемчук и стразы на клейкой основе
                                * здесь много тычинок разных размеров и веточки
                                * здесь цветочки самые разные и очень много! а еще любимые многими такие вот бубенчики....продается НАБОРОМ! Выбрать какой именно по цветовой гамме набор вам нужен можете кликнув на окошко с картинкой, НО я советую написать еще отдельно при заказе продавцу и уточнить какой именно набор вы желаете.


                                 * а тут скрап-бумага, разные высечки и карточки с картинками...из моих любимчиков вот эти карточки  обратите внимание, что их идет 6 шт, а не целая упаковка.
                       

                               * здесь очень много всего непосредственно для скрапа...брадс, скотч, металлические уголки, дыроколы, пигментные чернила, металлические и гипсовые рамки и мн.др.
                               
2) А это ссылка на любимые сейчас многими такие вот цветочки. Цена указана за 60 штук(!!!), так как одинаковые мне были не нужны я написала продавцу и попрасила те цвета которые мне были необходимы.


3) Dorabeads Jewerly в этом магазине много-много всего...начиная от полимерных розочек и металлических украшений, заканчивая ювелиркой

                                 *мои фавориты в этом магазине это подвески

4) А здесь очень много филигранных цветочков, подвесок, полимерных украшений и т.д.
5)  А тут много самого разного микро бисера
6) В этом магазине ОЧЕНЬ много цветов, декоративного скотча и разные милые веревочки в том числе и любимые листики разных цветов



Уфф...ну, вроде написала ВСЕ...хотя, не исключено, что что-то пропустила...если вспомню обязательно внесу в список)
Надеюсь пост вам окажется полезен и сослужит добрую службу.
Если у вас тоже есть интересные ссылки оставляйте их в комментариев там же и все вопросы пишите)))

Обнимаю всех
Ваша Вика Fleer

50 комментариев:

  1. Вика, спасибо! Это очень экономит время при поиске, тем более, что всё уже опробовани и продавец проверенный. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ за этот пост!!! Я так давно хочу заказать на алиэкспресс,но совсем ничего не понимала в этом сайте)) А тут просто клад!!!! Спасибо еще раз))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, всё побежали смотреть- заказывать)) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,огромное спасибо за ссылки!!! Счастью нет предела!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не заказывала из других стран. Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо огромное!!!
    пошла бродить по ссылкам))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, пост бесценный! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо, по ссылки, так намного проще искать!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за ссылки!))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О! Вика! Этот пост бесценен! Спасибо! Наши кошелечки теперь точно похудеют ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, это же кладезь информации! Огромное спасибо, что делишься своими явками-паролями)))

    ОтветитьУдалить
  12. Викусь, спасибо огромное! Часто оттуда заказываю. Я вот не могу на Али найти пружины для биндера, может ты сталкивалась?)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо, родная! КАНЕЦПРИШЕЛМОЕМУБЮДЖЕТУ ^)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика спасибо за ссылочки!!! я, кстати, первое, что искала, когда только познакомилась с Али, именно нужности для скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  15. мегаполезный пост!!!!!
    о боже, какое там кружевооо!!!!!))))) хочу всё))))))
    хомяк в обмороке)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, присоединяюсь!!! Пост бесценный!!! Спасибо за столько полезных ссылок!!! Теперь осталось удержаться как-то и не растратить все деньжата там))))

    ОтветитьУдалить
  17. ДЕВОЧКИ, блин, я пока пост писала попутно корзину себе наполняла, а когда дошла до магазина с кружевом...фсе, хана, весь бюджет там останется))))))))))
    Рада, что оказался полезным)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вик, спасибо тебе огромное!!! Такой труд, нам всем на благо! Блин.... меня сейчас жаба прихватила)))

    ОтветитьУдалить
  19. Викуся, спасибо, столько полезной информации! Целую тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, ну просто поклон тебе!!! Очень хороший пост :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кажется и я тут весь бюджет оставлю, спасибо

    ОтветитьУдалить
  22. И как тут теперь не закупиться? :) Ведь хочется ВСЕ! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Кстати там еще и уголки дл фото продаются, которые в наших магазинах редкость. Заказывала себе.

    ОтветитьУдалить
  24. А вот мой любимый магазин декоративного бумажного скотча http://ru.aliexpress.com/store/913819
    Уже два раза там закупались, по 30-50 штук, совместно.
    Еще. Для любителей планеров на Али раздолье: много форматов, видов, дополнительные странички, наклеечки, кармашки какие-то дополнительные. Есть отдельно разгибающиеся кольца, можно блокнот или планер на собственный вкус сделать с нуля. На Али вообще с канцелярией порядок, можно найти все, что угодно))
    Также можно купить бонбоньерки, гирлянды, заготовки под приглашения и т.п. Таких магазинов море. И задекорировать потом на свой вкус.
    По поводу ткани и скрапа - мне кажется, ткань с Али тонковатая, а скрап дорогой. Качество ниже, а стоит как брэнд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу тканей все ж не соглашусь))) там отменное качество, особенно если брать лен или лен с хлопком. Сам хлопок в наборов может и тонковат, но метражом шикарного качества и очень плотный:)

      Удалить
  25. Вот это пост!!! Спасибо большое!!!!! Так все подробно и полезно!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Викуся, спасибо)) Ты добрая душа! очень полезно)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Вот это подборка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, спасибо огромное, я обожаю алиекспресс, но ни разу еще не покупала для скрапа, теперь буду выбирать)

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо большое )
    вот вроде постоянно там отовариваюсь, но нашла много нового для себя )
    еще бы ссылочку на нормальные планнеры, что-то я совсем искать не умею )))

    ОтветитьУдалить
  30. Ого Вика какая работа! Спасибо за ссылки, пошла к кружевам:)

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, боже мой, сколько времени ты потратила на этот пост! Спасибо тебе огромное! А у меня все руки до того, чтобы на Али порыться не доходили. Прямо огромное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо НАИОГРОМНЕЙШЕЕ за столь интересную и важную информацию!!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. спасибо большое за ссылочки!
    Интересно, а на али как-то можно найти анкеры, может кто-то знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://ru.aliexpress.com/item/locks-for-photo-frame-rotating-butons-scrapbooking-lock-free-shipping-mixed-color/794985908.html

      Удалить
  34. Девочки, а кто-нибудь там дотсы находил? никак не могу найти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и сейчас по ним распродажа - скидка 50%;-)

      Удалить
    2. ого, где - на алиэспрессе? а дайте, пожалуйста, ссылочку где именно :)

      Удалить
  35. Вика, ты просто чудо! Спасибо тебе за такой прекрасный пост! Он оказался очень приочень полезный! Ты безумно щедрый человечек, я тебя просто абажаю! :)))

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо огромное!! пытаюсь на Али скраповые интересности найти и обычно безуспешно, знаю что оно там есть , а найти не могу :) спасибо за ссылки! и за мысль, что можно попросить у продавца меньшую партию!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Присоединюсь к девочкам: огромное спасибо за такие вкусные ссылки и пароли!

    ОтветитьУдалить